Школа-лицей № 38

location-q1wttt2kjle10m84d2k2f7ns0rg5jvi3wbp768d6zq

г.Астана,Улица ГАБИТА МУСРЕПОВА, 8/2

smartphone-call-q1wttt2kjle10m84d2k2f7ns0rg5jvi3wbp768d6zq

+7(7172)50-17-12

mail-q1wttt2kmnwktvlhde7ukjdnw6cd9aq7icmd04p770

Astana_shl38@inbox.ru

Rectangle 57

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Школа-лицей № 38» акимата города Астаны

Новые педагогические технологии

В статье 8 Закона Республики Казахстан «Об образовании» отмечается, что «одной из главных задач системы образования является внедрение новых технологий обучения, информатизация образования, выход в международные глобальные коммуникационные сети». В современном информационном обществе основным средством развития производства выступает потребность в информационных ресурсах. Поэтому сфера образования также идет на новые шаги для своего развития. В связи с этим появляются новые технологии обучения, которые позволяют человеку выбрать правильное направление в информационном пространстве.
Новая технология-это инструмент, который укрепляет возможности педагога, но не заменяет учителя. Возможности компьютера должны анализироваться с точки зрения психологии и дидактики и при необходимости использоваться в соответствии с педагогическими требованиями.Основным субъектом преобразований в системе образования является учитель. Современная школа нуждается в учителях с развитыми творческими способностями к поиску, в совершенстве владеющих новыми педагогическими технологиями, со сформированным профессиональным мастерством.Компьютер может быть использован учителем в качестве наглядного пособия для предоставления дополнительных материалов, информации из различных справочных данных. Учитель не информатор, а проектировщик личностного и интеллектуального развития ученика. А это требует от учителя высокой компетентности, организаторских способностей, направления адаптации учащихся к коренным изменениям современного общества, развития их исследовательских навыков.Деятельность, выполняемая новыми информационными технологиями, выполняется более эффективно в любой конкретной форме, человек становится более цивилизованным.Каким бы ни было значение книги для поколения, компьютер является естественным средством познания окружающего мира для ученика. Если так, то научиться проводить все занятия с питанием компьютеров-одна из актуальных проблем сегодняшнего дня.Использование современных информационных технологий также повышает эффективность самообразования. Это позволяет легко находить необходимые данные при использовании информации, записанной в первую очередь в цифровом виде. В настоящее время многие всемирно известные энциклопедии, словари преобразованы в электронные формы. С помощью компьютера развивается тенденция не только в определенных аудиториях, но и в дистанционном обучении. Для этого необходим компьютер, подключенный к сети Интернет. При дистанционном обучении человек, который хочет учиться, просматривая задание и предлагаемые вместе с ним учебники, сам будет искать и выкладывать ответы. Или участвует в совместных телеконференциях. Этот вид обучения намного дешевле и позволяет учиться, выполнять задания в любое время. Одним из примеров этого является интерактивный урок, проведенный в начале 2007-2008 учебного года совместно с главой государства Н.А.Назарбаевым.Основное значение приобретает применение новых технологий для развития конкурентоспособной национальной системы образования и преемственности ее возможностей в интеграции в мировую образовательную среду.Новая технология позволяет работать с вычислительной техникой, пользоваться компьютером в процессе обучения, моделировать, использовать электронные учебники, интерактивные средства, работать в интернете, базируется на программах компьютерного обучения.Поскольку мышление учащихся, формируемое и реализуемое с помощью новых технологий, отличается от мышления, передаваемого с помощью прежних технологий, необходимо пересмотреть не только понятие способности к мышлению, но и другие стороны психических функций в новых условиях. Все это требует проведения новой инновационной работы в области создания новых информационных и педагогических технологий, создания парадигмы образования. Применение дидактических возможностей компьютерной техники к педагогическим целям оказывает благотворное влияние на определение содержания образования, совершенствование форм и методов обучения.
Таким образом, с помощью новых технологий можно улучшить знания и повысить качество обучения учащихся. Как опора, так и коренной колышек, которые оказывают главное влияние на рост, духовное и культурное развитие любого народа, какой бы он ни был нации, – это школа. Повышение уровня образования казахских школ и повышение учебно-воспитательного процесса на должный уровень с использованием в них новых информационных технологий будет осуществляться только в результате системной работы педагогического коллектива.